Компания Бастион-C — крупный производитель входных дверей

г. Балашиха, Московская обл.
Задача:
1. Клиент занимался только оффлайн продажами – выставки дверей в торговых центрах. Необходимо было увеличить продажи за счет онлайн-каналов
2. Настроить рекламу на обновленный сайт компании и привлекать целевой трафик

Что сделано:
С нуля запущено более 10 рекламных инструментов: контекстная/таргетированная/медийная реклама, социальные сети, реклама YouTube-канала и т.д. Полностью пересобрали рекламные кампании и настроили оптимальные стратегии, исходя из выделенного бюджета. Все рекламные активности связали с системой сквозной аналитики (Roistat, CRM). Реальные данные позволили понять и сократить время сделки, настроить конкретные предложения для каждого сегмента аудитории

Результат:
Все входящие обращения в компанию попадают в один источник. Клиент знает, откуда приходит каждый новый покупатель. За 2019 год количество установленных дверей увеличилось в 2 раза, средний чек вырос на 30% за счет правильной сегментации покупателей, цикл продажи сокращен на 25%