Компания БауПартнер - крупнейший в РФ оптовый поставщик плитки и керамогранита

Задача:
1. Настроить рекламные инструменты, чтобы организовать стабильные онлайн-продажи. Управлять потоком входящих обращений через Интернет
2. Настроить рекламу на обновленный сайт компании и привлекать целевой трафик

Что сделано:
Настроили систему сквозной аналитики. Изучили потребности целевой аудитории. Постепенно обновили старые рекламные кампании и подключили новые рекламные инструменты, особое внимание уделяя специфике b2b. Оптимизировали контекстные, медийно-контекстные и таргетированные рекламные кампании

Результат:
За 2019 г. год увеличили количество входящих обращений в 2 раза, стоимость заявки снизили в 1,5 раза. Конверсия в целевые обращения увеличилась в 2,5 раза, степень вовлеченности пользователей выросла более чем в 2 раза