Строительная компания Фриз
г. Москва
Задача:
1. Менеджеры компании использовали холодные звонки для поиска новых клиентов, сайта не было. Клиент считал, что сайт и реклама в этой отрасли не работают. Настроить эффективную рекламу на новый сайт
2. Привлекать на сайт людей, которые начинают искать генерального подрядчика по строительству

Что сделано:
Разработали ключевое маркетинговое сообщение и запустили 4 рекламные кампании по целевым каналам, особое внимание уделяя специфике b2b. Это таргетинг на аудитории в Google Ads, Yandex Direct, FB и Instagram. Выделили четкие сегменты аудиторий: посетители сайтов конкурентов и надзорных органов в строительстве/ люди, посещавшие архитектурные и градостроительные организации/люди, работающие в сфере строительства с выделенными социально-демографическими хаоактеристиками и т.д.

Результат:
Менеджеры компании обрабатывают уже теплые входящие заявки. За 3 месяца обработано 75+ качественных сделок, большая часть которых, в том числе крупные тендеры, пришли с рекламы и поисковых запросов