Сеть лазерных клиник Skinerica

расположены в 4 крупных городах РФ
Задача:
1. Настроить рекламные инструменты для обновленного сайта клиники
2. Привлечь новых клиентов

Что сделано:
Было поставлено две цели — привлечь на ресурс целевую аудиторию и сконвертировать посетителей сайта в обращение. Также в маркетинговую стратегию для компании Skinerica заложили решения по повышению узнаваемости бренда, постоянного контакта с аудиторией, повторным продажам. Мы разобрались, по каким запросам приходят самые целевые клиенты, и сделали на них упор в рекламе. За основу рекламной стратегии взяли актуальное для бьюти рынка предложение клиники, которое выигрышно смотрелось на фоне конкурентов. Выделиться помогли также правильно подобранные креативы к каждому виду процедур

Результат:
Мы сохранили старую аудиторию и смогли привлечь новую, более молодую, которую прежний сайт не конвертировал.